Алиэкспресс. Защита покупателей.

Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158, erid=Kra23WfTT

Если товар не был получен или не соответствует описанию, вы можете вернуть свои деньги в полном объёме! Сделать это довольно легко. Далее мы опишем последовательность действий на Алиэкспресс при таких ситуациях.

Защита покупателей общие заказы

Защита покупателей. Свяжитесь с продавцом

Если вы не получили товар или получили товар не соответствующий описанию, для начала необходимо связаться с продавцом. Если товар задерживается, то попросите о продлении срока доставки. Если товар некачественный или имеются какие-то дефекты, договоритесь с продавцом о компенсации или замене товара. Продавцы, как правило, идут на встречу покупателям. При переписке с продавцом, необходимо помнить о том, что срок защиты покупателя составляет 15 дней с момента получения товара или с момента истечения срока доставки.

Защита покупателей Письмо продавцу

Если вам не удалось договориться с продавцом, то необходимо до истечения срока защиты покупателя открыть спор. Для этого в описании заказа, напротив ссылки на товар, необходимо нажать на ссылку: «открыть спор».

Защита покупателей открыть спор

Далее появится окно с предложениями: 1. Возврата товара и денег; 2.  Возврата только денег.

 

Подайте заявку на возврат денег

Вы можете запросить возврат денег, открыв спор. Это возможно сделать не ранее, чем через 5 дней после отправки заказа продавцом и не позднее 15 дней после истечения срока доставки или получения товара.

В споре необходимо указать, был ли получен товар, а также желаемую сумму возврата. Вы должны приложить доказательства в виде фотографий или отсканированных документов. Желательно вскрытие всех посылок снимать на видео, тогда у вас всегда будут 100% доказательства вашей правоты, в случае спора.

В течение 5 дней продавец обязан согласиться с вашим запросом или предложить альтернативный вариант решения проблемы.

  •  Если продавец не ответит вам в течение 5 дней, спор будет закрыт автоматически, и запрошенная сумма возвращена вам.
  •  Если вы договорились с продавцом о возврате товара, пожалуйста, уточните, кто оплачивает стоимость обратной пересылки.
  •  Если вас не устраивают предложения продавца, вы можете обострить спор, передав его на рассмотрение AliExpress.

Передайте вопрос на рассмотрение AliExpress

Если продавец отказался от предложенных вами условий возврата, вы можете обострить спор,тем самым передав его на рассмотрение команде AliExpress.

Спор также будет обострён автоматически, если:
— прошло 15 дней с момента открытия спора, а соглашение не достигнуто;
— срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.

Команда по урегулированию споров AliExpress тщательно рассмотрит ваш вопрос и вынесет справедливое решение.

Пожалуйста, проверяйте вашу электронную почту, т.к.к вам могут обратиться  за дополнительной информацией.

О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте и в личном кабинете на странице спора.

Защита покупателейя aliexpress